пятница, 23 ноября 2012 г.

Ранджит Махарадж, Иллюзия и Реальность, v1s07

Сатсанг 7, 6 января 1998


Махарадж: Когда Сиддхарамешвар Махарадж был здесь, кассет не было. Мастер должен быть совершенным Мастером, и он был совершенным Мастером. Он давал всё, и в этом было его величие. Много учителей не дают окончательное понимание. Нужно идти за пределы Знания, где Знание становится Неведением. Он объяснял нам эту стадию, и делал так, что мы понимали. У Кришны был друг, близкий друг, и когда Кришна собрался оставить тело, он просил Кришну взять его с собой. Кришна сказал, "Я не могу взять тебя туда, куда я иду." Хотя он и был близким другом Кришны, он не знал сердце Кришны. Он настаивал, чтобы Кришна взял его с собой, поэтому Кришна начал учить его, давать ему Знание, понимание. Вы не можете оставаться в теле. Когда наступает время, тело должно уйти. И вот, друг сказал Кришне, "Ты очень хитрый парень, только когда я захотел идти с тобой, ты говоришь мне эти вещи. И сейчас я понимаю, и ты дал мне это драгоценное знание, я должен воздать тебе хвалу за это. Ты должен показать мне также и твое сердце." После освобождения следует поклонение. Как только вы поняли, что вам остается делать? Нет ничего, чтобы делать. Только воздавать хвалу тому, кто учил вас этим вещам. Он находится в вашем сердце без сомнения, и вы и он едины. Оставляйте дуальность и несовершенство здесь, но только с целью выражения благодарности. Когда у вас окончательное понимание, и поэтому вы поклоняетесь, это лучшее.

Вопрос
: Это правда, что гуру делает всё, а ученик ничего?

Махарадж: Да. Но ученик должен войти в дверь. В этом его ответственность. Но вы должны встретить правильного гуру. Иначе вы затеряетесь в небесах. Потеряться в небесах означает потеряться в аду. Нужно быть очень сообразительным, чтобы увидеть, как действует Мастер и что он делает. И затем вы сможете принять его сердце в ваше. Друг Кришны сказал потом, "Я не иду с тобой, потому что ты никуда не идешь." Все эти пузырьки это океан, и ничто другое кроме океана. Мастер не может дать вам ничего. Он ведёт вас в правильное место. Здесь нечего достигать. Как только вы забудете себя, он даёт вам правильное понимание. Я никого не критикую, но Мастер должен дать правильное понимание. Но в Реальности, как может Мастер дать вам что-нибудь? Только Единство существует в мире, так кто дает и кому? Если вы получили правильный адрес, но не стучите в дверь, кто ответственен? Вы должны постучать, тогда вы получите окончательное понимание, не делая ничего, и тогда вы есть Он.

Поэтому в начале требуется вера, совершенная вера в Мастера. Медитация также необходима в начале. Это начальная стадия. Потом вы можете почувствовать, "Он - мой Мастер." Если вы не ходите в школу, вы не сможете научиться. Мой Мастер всегда говорил, что это колледж или школа для невежественных людей. Примите то, что говорит Мастер. Мастер иногда говорит неправильные вещи, чтобы проверить вашу веру. Вы в качестве ученика должны всегда быть начеку, иначе вы не поймете Мастера. Мастер говорит так много вещей, некоторые из них находятся за пределами неба. Много учителей достигают неба, но не выходят за пределы Нуля, или неба (Пространства). Не воспринимайте вашего Мастера как обычного человека. Это главное. То, что он делает, всегда нормально. Он может сделать вас всех Богами. Он заставляет вас осознать вашу собственную Силу и затем вы можете действовать так, как вам хочется, потому что король неподвластен закону. Если Сила используется неправильно, тогда эго возвращается. Если вы стремитесь к славе и имени, или к чему угодно, вы заблуждаетесь. Если существует только Единство, как вы можете отделять себя от других?

Таким образом, Сиддхарамешвар Махарадж дал нам понимание. Каждый является мной, так кто поклоняется кому, или кто не поклоняется? Поэтому Господь Кришна дал свое сердце и показал, как действовать после обретения понимания, как жить и что делать, и что нет. Нет вообще никакой двойственности, только Единство. Если Мастер создает двойственность, он не понял. Все украшения это не что иное, как золото. Не имеет значения, где вы находитесь, вы всегда есть Он. Но пока тело здесь, нужно всегда быть стремящимся. Даже если вы создаете двойственность, все равно есть только одно. Если вы положите деньги в ваш левый карман или в ваш правый карман, они все равно будут вашим. Это одно или нет? Всё является вашим в любом случае. Когда вы понимаете, что вы есть Он, вы всегда свободны, вы независимы от того, что случается или не случается. Экрану ничего не нужно делать с картинками на нём. Будьте незатронутыми (непривязанными). Почему? Потому что это ничто. Если "ничто" затрагивает вас, вы находитесь в Неведении. Высочайшее понимание в том, что нет никого кроме меня, каждый есть я сам, поэтому кому нужно заботиться или не заботиться?

Вопрос: Махарадж, вы получили понимание до или после того, как ваш Мастер оставил свое тело?

Махарадж: Не задавайте этот вопрос. Зачем? Нечего делать. Я увидел его, и он завоевал меня. Я был невежественным человеком. Мне было всего двенадцать лет. Я ничего не знал. Я увидел его и всё. Всё есть Он, что ещё нужно понимать? Если муравей концентрируется на пчеле, однажды муравей полетит без крыльев, почему нет!

В.: Всё, что я могу делать, это медитировать на вас?

М.: Медитируйте на Мне, не на теле. Тогда Он будет в форме Реальности. Мастер пребывает в форме Реальности, потому что он всегда находится в ней. "Я" следует отбросить, и ничего больше. "Я" это черное облако перед солнцем. Из-за эго вы не можете видеть солнце. Был один святой, кто много жизней странствовал здесь и там, но все еще не мог достичь цели. Если человек реальности повстречается вас, он будет целью, и ничто иное. Поймите, что вы есть Он, тогда вы сможете делать всё. Как только вы получаете степень, колледж больше не имеет над вами власти. Делайте что хотите. Когда вы понимаете вашу собственную Силу, кому вы можете ее показать? После этого не остается ничего важного. Когда всё - Иллюзия, что может произвести впечатление? Иллюзия не может быть истинной. Я согласен. Концентрируйтесь на Мастере. Никто не отделён! Разделённость ушла. Будьте вне Цикла Неведения, затем войдите снова, и эго исчезнет. Не говорите, "Я это что-то." Хуже всего Болезнь Знания. Не будьте сущностью. Что-то это ничто, примите это как данность. "Я" (Self) без себя (self) есть Окончательная Реальность. Скажите, "Я есть ничто." Сократ говорил, "Я знаю, что я ничего не знаю."

Все люди, сидящие здесь, являются одним; только форма и имена различаются. Когда вы спите, вы не существуете, зачем говорить еще? "Я" не существую. Когда король и бедняк спят, они оба забывают кто они. Наступает пробуждение и он говорит "я - король" или "я - нищий." Так что из-за ума всё продолжается. Ум нужно превратить в "не-ум." Не-ум означает "я не делаю ничего." Люди бегут посмотреть, что случилось, что происходит. Когда понимаешь, что ничего не случилось, тогда, нет ума. Мир это ничто. Поймите в этот самый момент, что это тело мертво. Пока Сила находится здесь, тело функционирует, а затем происходит отсоединение, и оно перестает функционировать. Если вы понимаете, что ничего нет, в этот самый момент это также освобождает вас от беспокойства о смерти. Так что даже быть Мастером это также Иллюзия. Не будьте Мастером. Вы можете играть вашу роль Мастера, если кто-нибудь хочет слушать, нет вреда. Давайте правильное понимание. Некоторые учителя говорят, что за много рождений вы сможете обрести Реальность, или делайте то-то и то-то, и тогда вы получите это. Это все чепуха. Глупость!

Итак, она спросила меня, когда я достиг цели? Я был Им прежде чем я встретил его, и после того, как я встретил его, он завоевал меня, это всё. Имеете совершенную веру в Мастера, и потом вера не потребуется. Тот, кто хранит веру становится Им. Если у вас есть 10 лакхов (1 лакх это 100,000) в банке, и я говорю: храните веру в них, есть ли какой-нибудь смысл в этом? Я знаю, они есть у меня, зачем говорить это мне? Вы видите весь этот сон, и когда вы встаете, вы говорите, что он никогда не случался. Он никогда не существовал. Он ничто. Ничто всегда ничто. Вы говорите, что ничто это что-то, но это Неведение. Сначала познайте себя, иначе как вы сможете познать других? Так Христос в Библии говорит, "Познай себя и ты познаешь мир." Каждый из плодов дерева происходит из одного семечка. Таким же образом, всё является плодами Единства. Аттрибуты могут сочетаться в различных комбинациях, но всё же существует только Единство. Всё является моим; все руки, ноги и умы, все они мои. Тогда противоположность перестает существовать. Ничто не плохо в мире, и также ничто не хорошо. У меня две руки. Какая из них плоха, и какая хороша? Когда нет ничего, всё приходит. Это всё приходит из Нуля. Добродетель, грех, правильное и неправильное, всё приходит из ничто. Будьте невежественны в отношении мира и полны знания в отношении Реальности. Скажите, "я не это" и эго уйдет. Эго не имеет сущности, что делать? Каждый говорит "я," можете вы показать ваше "я"? Вы не можете видеть ваше лицо, поэтому требуется зеркало. Все чувства работают с помощью Силы, но вы всё ещё не можете видеть Силы.

Поймите что такое источник, откуда всё начинается. Это всё начинается из Нуля. Мир это не что иное, как Ноль. Небо это Ноль, так что всё исходит из Нуля. И Реальность за пределами Нуля, вот почему исследователи никогда не найдут Его, потому что Он за пределами Нуля. Сила, такая тонкая, которая заставляет всё функционировать, можете вы чувствовать её? Почему? Потому что она ничто. Как вы можете почувствовать её? Сила начинается из Нуля, но Реальность за пределами Нуля. Так что всё может быть забыто в долю секунды, как если бы вы видели это во сне. 1997 год начался, сейчас он прошёл. Куда он ушёл? И откуда пришёл 1998, и куда он уйдёт? Вы не можете ничего сказать. Пока Сознание здесь, вы говорите всё. Всё находится в Сознании, нигде ещё. Время, место, расстояние, всё исходит оттуда. Сила находится в каждом и каждый функционирует благодаря Силе. Поймите это и вы вне Цикла Неведения. В Окончательной Реальности нет времени или места или расстояния. Вы не можете забыть себя. Вы всегда здесь. Вы никогда не забываете "я", потому что вы источник всех этих вещей. Если вас нет здесь, кто может сказать что-нибудь? Мертвец не может ничего сказать. Итак, вы должны умереть. Когда меня нет, тогда кто здесь? Он здесь. Никто не хочет умирать, что делать?

Вопрос: Это правда, что только гуру может удалить страх смерти?

Махарадж: Потому что вы не умираете. Смерть относится к телу. Вы не тело. То, что приходит, должно уйти, но вы всегда здесь. Электричество не беспокоится, если лампочка сломается. Вставьте другую лампочку, и вы получите свет. Вы находитесь везде. Вы - источник всего. Как вы можете умереть? Мастер делает вас Им, и смерти нет для вас. Я всё ещё продолжаю и говорю, что в этот самый момент это тело мертво. Сила подключена, поэтому оно говорит. В долю секунды Сила может быть отключена. Будьте Им, это главное. Каждый боится смерти. Не будьте муравьем, будьте львом, и скажите, "Нет смерти для меня." Все эти представления о рождении и смерти, приходят из ума. Это картинки в уме. Будьте их творцом. Эти картинки сделаны мной. Всё начинается из вас, но затем вы отождествляетесь с картинкой. Вы забываете, что вы создатель этих мыслей. Если вас нет здесь, кто может хоть что-нибудь сказать? Обладайте Знанием, но скажите, "Я невежественный человек. Я знаю, что я ничего не знаю." Мастер играет роль и учит вас, это всё. Опьянение Неведением захватило ум, что делать? Опьянение алкоголем приходит, и вы можете говорить что угодно. Вы можете создать целый мир. Такова Сила. То, которое ничто, может создать множество вещей. Множество вариантов приходит в ничто. Как может быть здесь многообразие, когда есть только Одно? Только Единство есть здесь, так что нет никакого многообразия. Люди хотят многообразие, потому что они невежественны. То, что вы видите, это только ваши мысли, оно начинается из ничто, и заканчивается в ничто. Золото не говорит, "Я - серёжка, или цепочка." Золото это золото. Поймите, что всё есть одно и затем ничего не останется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru