понедельник, 12 ноября 2012 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 05

05 Это не твоя история, это его история (his-story)


Вопрос: Может ли быть движение без этого "я"?

Карл: "Я" необходимо, необходим кто-то, кто называет что-то движением. Необходима история прихода и ухода и это "я". Приход и уход являются страданием, историей. А истории необходимо "я". Вот почему это называется его историей (his-story). Это его-история, не твоя. Может быть, в твоем случае это ее-история, не его-история.

Что было бы здесь без этого определяющего, который определяет приход и уход, рождение и смерть? Изменения. Это называется дьявол, господин времени, господин ада, господин различий. Без "меня" нет различий. Необходим определяющий это "дерево", различающий "воду" и другие вещи. Как младенец ты не знаешь эти различия. Это обуславливание "меня", которое приходит к тебе, чтобы создавать различия между вещами, и ты научился этому, и то, чему ты научился, однажды уйдет, и ты снова будешь без этой системы различий.

Оно пришло, и оно уйдет раньше или позже. Так как оно уйдет, его уже нет. Почему тебя заботит то, что уйдет само? Оно само пришло и само уйдет. Почему ты беспокоишься об этом? Ты хочешь заставить его уйти раньше? Ты этого ищешь?

В даосизме есть история про одного фермера, который рано утром приходил на ферму и тянул траву, чтобы она росла быстрее. Это ищущий. Пытаться вытянуть семя еще до того, как оно прорастет. Безумие! Ты не можешь ждать, в этом вся проблема.

В: Тогда как концепция, как младенец когда ты приходишь, ты уже тотально "кто ты есть", абсолютно...

К: Пустой. Ты пустота пустоты. Ноль ноля. И затем приходит первое осознание Я. Кто-то смотрит в твои глаза и говорит "Эй ты".

В: Это первое Я приходит после рождения младенца или оно есть уже в матке?

К: В матке находится потенциальное Я. Осознание Я уже находится здесь, но обусловленное Я приходит позже. Гештальт уже находится здесь и из гештальта проявляется я - обусловленное я. Сознание уже находится здесь как осознание. Потом приходит Я-естьность и затем приходит остальное я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru