среда, 7 мая 2014 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 53

53 Мудрость и любовь – две пустые лодки 

В: Если вернуться к практическим вещам, например, путешествия по миру, в котором мы живём, это потребует некоторых усилий. Скажем, когда в аэропорту вы говорите: «Я не Карл, я ни отсутствие, ни присутствие».

К: Да, это не сработает. Я бы всегда прокалывался в Германии. Но вы действуете, как если бы, и этого достаточно. Был такой известный парень Джон де Руитер, когда он приехал в США, его спросили: Мр. Руитер, что вы собираетесь делать в Америке? Я собираюсь освободить американцев – это был неправильный ответ! Ему пришлось возвращаться обратно в Канаду, потому что это американцы освобождают весь мир, и американцы не нуждаются в том, чтобы их освобождали канадцы.

Суть расщепленной честности работает для вас, но не в повседневной жизни. Вы можете лгать о чем угодно, и вы лжете. Если бы вы были крестоносцем и говорили бы правду, несмотря на последствия, то вы не смогли бы выживать долго, это не практично. Это романтично.

В: Как вы живете на практическом уровне?

К: Как вы только что сказали, кушать, какать, дышать это происходит само собой, у тела есть своя история. Его склонности дышать, кушать, потеть и реагировать на обстоятельства – очень просто. Происходит очередной глоток воды, потому что существует склонность пить воду, и очередное дыхание, всегда очередное что-то ещё.

В: А что насчёт привычек, с которыми вы со временем свыклись?

К: У меня так много плохих привычек. Я слишком много смотрю телевизор. Как я могу это изменить? Я также смотрю слишком много фильмов, в том числе действительно плохих. На самом деле этим определяется большинство наших споров с моей девушкой, она хочет смотреть любовные истории, а я криминальные. Это действительно ад для неё, а для меня ад это смотреть любовные истории. (смех)

В: Но и то, и другое истории, почему одно предпочтительнее другого?

К: Такова моя склонность. Есть две основные склонности, мудрость, которая хочет разрушить все, неистинное тело, неистинный мир, разрушить все. И вторая это Сердце, которое говорит вам, что решение в любви. Но обе склонности лгут. Ни одна из них не является решением.

В: Они обе просто привычки.

К: Да, и если так случилось, что моя склонность именно такая, то что мне делать? Я пытался много раз смотреть
любовные истории, но это не работает, это все ещё больно.

Нисаргадатта говорил, на одной стороне находится любовь, которая говорит мне, что я есть все, а на другой стороне находится мудрость, которая говорит мне, что я есть ничто, и обе стороны это пустые обещания. Между ними обоими происходит Я есть, обе пусты, обе что-то обещают, обе что-то вам говорят и обе говорят вам ложь. Сердце говорит вам что-то, и интеллект говорит вам что-то, и оба они лжецы. Ни один из них не может дать вам то, что обещает.

Одно обещает вам покой, если вы будете всем, другой обещает вам покой, если вы будете ничем, и оба лгут. Покой уже есть то, что вы есть, и его не может дать ни Сердце, ни мудрость. Это пустые лодки.

В: Если вы возьмете их вместе, у вас будет две пустые лодки...

К: Тогда у вас будет две фигни. Говорят, что у вас должны быть и открытое сердце и открытый дух вместе, тогда вы будете совершенны. Да кому нужно быть совершенным? Вот в чем вопрос, кому, чёрт возьми, нужно быть совершенным, что бы быть тем, что он есть?


Это опять я, кто хочет быть совершенным, имеющий тотальный интеллект. А с другой стороны – открытое сердце (саркастически). Итак, идя на этих двух ногах, вы совершенны как то, что есть. Аллилуйя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru