среда, 29 января 2014 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 48

48 Попробуйте обнаружить этого ублюдка, который хочет счастья. 


В: Здесь (указывая на Карла) тоже переживается страдание?

К: Посмотрите! Быть живым это страдание, иметь тело это страдание, каждый момент это страдание. Да, это дискомфорт. В сравнении с тем, что я есть, это переживание дискомфорта. Иметь руки - быть безруким (смех), иметь голову - быть безголовым.

Это то, на что указывал Будда, любое переживание является переживанием дискомфорта, он исследовал все возможные переживания и ни в одном из них не было переживания комфорта. Сорок лет он исследовал все возможные пути получения счастья и комфорта и полностью отказался от этой идеи, потому что не смог их найти. Так же и Нисаргадатта пытался найти этого ублюдка, которому нужно счастье, и не находя его вы отказываетесь [от этих идей].

Вот почему говорят: Что делать? Потому что пытаются делать все и ничего не работает, если и бывают хорошие моменты, то они проходят. Покой, который есть вы, всегда ждёт вас. Он был и будет и он никогда не зависит от бывшего прежде. Вы просто обращаете внимание наружу и поэтому переживаете дискомфорт, нравится ли это вам или нет.

Затем приходит Рамана и говорит, обратите внимание на внимание, что это значит? Иметь осознание, это быть двумя осознаниями, или быть тем, чему не нужно быть осознанием, что бы быть тем, что оно есть? Это то осознание осознания, природа осознания, которой никогда не нужно осознавать, что быть тем, что она есть. Это все указатели на то, но случилось ли это или нет, никто не сможет сказать.

Если это случится, то оно случится, но не потому, что вы что-то сделали или не сделали. Как сказал бы Рамеш, то, чему суждено случиться, случится, нравится ли это вам или нет. Вы не можете ни ускорить, ни отложить это, потому что это никогда и не должно было случаться, вот в чём проблема. Это не часть происходящего, это никогда ни с кем не произойдет и никогда ни с кем не происходило, и «Я» никогда не было нужно, что бы это происходило. Это всегда Реальность реализующая саму себя. Ей никогда не нужно ничего из происходящего для того что бы быть тем, что она есть. А то, чему нужно происходящее, уже нереально. И если что-то произошло с нереальным Ю Джи, кому какое дело? И если он сидел у пруда, и у него была тёмная ночь души, кому какое дело? Только других фантомов заботит случившееся с Ю Джи.

Это безумие, все эти истории... Йогананда был освобожденным. От чего? От этой хреновой истории? Посмотрите что за шутка, Ю Джи был частью этой комедии и Рамана был частью этой комедии, Рамеш был частью этой комедии и мы часть этой комедии. Нет никого, кто не был бы частью этой комедии.

Не обращайте внимания на эти чертовы истории. Ю Джи никогда не заявлял о своем просветлении. Мне нравилось в нём то, что никто не знал, когда он был серьёзен, а когда нет. Что бы вы ни говорили, это в любом случае ложь. Когда я говорю: я - Карл, это уже ложь, но потом они говорят: ты - Карл. Кто это тебе сказал? Твоя или моя мать? Как только ты открываешь рот, появляется ложь.


Представьте, что вы могли бы войти с самим собой в резонанс, тогда было бы два я, одно я в резонансе с другим. Да кому нужен этот чертов резонанс? Только фальшивое я может быть в резонансе с другим фальшивым я. Вот и все о резонансе: один объект сновидения находится в резонансе с другим объектом сновидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru