среда, 15 января 2014 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 46

46 Тёмная ночь души это радость бытия тем, что вы есть. 

В: Нет необходимости проходить темную ночь души, она случается...

К: Она никогда не случалось.

В: Для фантома она случается...

К: Нет. То, на что указывал этот испанец, Хуан де ла Крус, говоря о тёмной ночи души, это была тотальная реализация того, что тому, что вы есть, не нужен свет для того, чтобы быть. Нет необходимости в тёмной ночи души как депрессии. Это совершенно другая история, вы делаете из неё депрессию. Вы делаете из неё страдание.

Нет. Тёмная ночь души это то, что есть душа, что есть сама душа, сам Бог. Тёмная ночь Бога - Он реализует Себя, то, чему никогда не нужен свет, что бы быть собой. Никогда не нужно знать себя, чтобы быть собой. Именно это является тёмной ночью души. Все остальное это просто личная история, ерунда, которую вы сделали из этого. Это не страдание, это радость. Тёмная ночь души это тотально расщепленная секунда, радость быть тем, что ты есть, несмотря на присутствие света, несмотря на присутствие знания или незнания, ты есть То. Это и есть тёмная ночь, тотальное отсутствие, таинственное переживание что то, что ты есть, ни в чем не нуждается, и не похоже на маленькое я, которое погружается в темную ночь души.

Есть так много книг о тёмной ночи души и о том, что после момента глубочайшего отчаяния вы реализуете собственную природу. И все начинают спрашивать себя: достаточно ли я подавлен сегодня? Может быть, мне нужно поработать над моей депрессией? Может быть, мне слишком хорошо для этого? Может быть, мне не стоит жениться? Может быть, мне следует выгнать жену? Может быть, я слишком счастлив для этого?

Все эти идеи возникают, может быть, я слишком счастлив, чтобы быть тем, что я есть. Может быть, мне нужно быть в депрессии, я не достаточно страдают. Что со мной не так? (смех)

То, что он (Хуан де ла Крус) имел в виду, это совершенно другая история. Она в том, что то, что вы есть, реализует себя как то, чему никогда не нужно реализовывать себя. Никогда не нужно быть просветленным, что бы быть тем, что оно есть. Совершенно абсолютное отпадение любой идеи просветления, идеи того, что вы могли бы познать самих себя. Вот что такое тёмная ночь души, души, которая сама не знает никакой души.

Я должен прояснить это раз и навсегда, но я знаю, как легко понять это неправильно. Вы делаете это личным пониманием и личной историей, и вы хотите сделать это вашим путем, иначе, что это вам даёт, ведь вы всегда спрашиваете: что я буду с этого иметь? Если что-то приходит, когда оно приходит, если мне не нужно ничего с ним делать, то я не заинтересован. Вы хотите получить золотую медаль за свои усилия, за то, что вы совершили, делая что-то или не делая, а не за то, что вы получили даром.

Каждый - сосед-булочник, нищий в метро, кто никогда не видел ашрам изнутри, может получить это. Это находится здесь каждую ночь, потому что каждая ночь, это тёмная ночь души, которая не является чем-то особенным, нет никакого особенного момента. Каждую ночь в глубоком глубоком сне происходит тёмная ночь души, потому что вы есть то, что вы есть, несмотря на присутствие какого-либо восприятия вообще. Каждая ночь это тёмная ночь души, абсолютное отсутствие присутствия переживания быть или не быть или вообще бытия. Нет даже понятия об осознании, а вы все же есть.


Так что это не является чем-то особенным. Вот почему мне нравится Рамана. Все просто указывают на этот факт. Каждую ночь вы являетесь этой Реальностью, которая существует без этой реализации того, что она есть, и каждое утро эта чертова реализация начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru