пятница, 8 марта 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 24


24 Не быть тем, что ты есть, единственное самоубийство, которое ты можешь совершить.


В: Вы отрицаете это, потому что...

К: Я ничего не отрицаю. Отрицать нечего. Что здесь есть такое, чтобы его отрицать? Здесь есть ворота куда-то? Никаких ворот на небеса.

В: Да, но мы привязаны к этой реальности...

К: Ты привязана, я знаю. Не говори мы, говори я.

В: Большинство людей...

К: Нет никакого большинства людей [смех]. Тебе не нужны солдаты, говори сама за себя. Никто не хочет, что бы ты говорила за них. Скажи: это я, я привязана к этой вере в то, что я рождена. И так как я рождена, я совершаю самоубийство. Скажи это [смех].

Это единственно возможное самоубийство, которое ты можешь совершить - не быть тем, что ты есть. И в каждый момент, когда ты веришь, что ты рождена, ты не то, что ты есть - это делает тебя мёртвой. Ты не можешь умереть в какой-нибудь следующий момент, потому что ты уже мертва. Мертва больше, чем ты можешь себе представить.

Кто-нибудь еще [хочет что-нибудь спросить], кто уже мёртв? [смех]. Но ты есть то, ты не мертва. Посмотрите, она всегда хочет говорить за вас всех. Она – генерал, генерализующий (general-lie[ложь]-zing) всё. Генералу нужны солдаты.

Ещё кто-нибудь живой? Какой-нибудь могильный камень хочет сказать? Это мы называем перевоплощением. То, что является куском мяса, верит в то, что он жив. Вы верите, что жизнь является движением, вы называете что-нибудь мертвым, когда оно не движется.

Но затем вы завидуете тишине. Так о чём вы говорите? Вы хотите быть в тишине или вы хотите быть живым, что значит происшествия в каждый момент, жизнь в действии? Когда нет действия, вы называете это мертвым. Но вы хотите быть в тишине, вы хотите быть в покое. Решитесь же, наконец! Что вы хотите? Покоя или жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru