четверг, 14 ноября 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 40

40 Мне не нужно принимать, для того чтобы принимать 

В: Когда вы говорите, что все существует так, как задумано, что с этим делать?

К: Я этого не говорил. Я говорил: все, что я делаю или не делаю, не даст мне комфорт, который я ищу. И не находя комфорт, я говорю: что делать? Я не говорю, что все нормально, я говорю, что все существует так, как задумано. Все плохо. Все дерьмо. Все пусто. Я никогда не получаю то, что ищу. Я видел все возможные пути, на какое бы дерьмо я не натыкался. В каждом дерьмовом углу, в каждой дерьмовой области жизни я искал то, что я есть, и нигде не мог найти то, что я есть.

Все это не комфортно, что делать? Это не значит, что я согласен с тем, что есть, мне не нужно соглашаться с чем бы то ни было. Мне не нужно ничего принимать, все плохо в любом случае, все пустое, пока-пока. Дерьмо случается, и что? Пусть случается. Это не в моей власти, это произойдет в любом случае, принимаю я это или нет. Мне не нужно принимать, чтобы принимать, и это мне нравится.

Принятие не нуждается в принятии чего-либо. Природа принятия это природа жизни, они никогда не нуждается в принятии чего-либо. То, чему нужно принимать что-либо - это фантом похваляющийся своим принятием, когда он хочет контролировать свои обстоятельства своим принятием. Теперь он король или королева принятия. Я сделал это, потому что я принимаю все, до тех пор пока больший слон не придет и не наступит вам на ногу. Тогда внезапно в один миг принятие уйдет. И работа всей вашей жизни ради этой фигни в одно мгновение идет к чертям, дерьмо случается, говорю вам. Вы нигде не будете в безопасности.

Эти книги хорошо продаются, потому что нужен кто-то кому все это нужно. Отлично, просто увидьте, что в этом ничего нет, это все часть развлечения. Это никогда не даст вам то, что вы ищите, будьте счастливы этим. Это часть танца и этот танец без конца будет всегда.

Даже эта чертова сила сейчас, вы всегда спрашиваете меня: действительно ли я нахожусь в сейчас? (Смех) Это сейчас на самом деле или я уже опоздал к сейчас? Что это за чертово сейчас? Всегда делать что-нибудь особенное, это слишком много. Да кому вообще нужна эта сила сейчас? Ответ всегда очевиден - мне. И вы уже ненавидите то, что это "я" существует, потому что только этому "я" что-либо нужно.

Когда есть "я", есть ненависть. Есть страдание, и страдание это ненависть. Потом вы хотите избавиться от этого. Потом, чем больше вы хотите избавиться от этого, тем больше вы подтверждаете, что это существует. Какая совершенная ловушка, и вы не можете обвинить в этом кого-либо другого, потому что вы пойманы тем, чем являетесь. Вы ловец, ловля и пойманный, нравится это вам или нет.


Вы верите в себя, и это делает вас верящим, а верящий (believer ) оставляет то, чем он является, потому что он be-leaver (быть-оставляющим). Он оставил бытие тем, кто он есть, ради идеи, и сейчас он всегда жалуется, бедный я. Само Всемогущество жалуется на бессилие. Сама Красота жалуется на безобразность, потому что она проводит различие между красотой и безобразием, потому что теперь есть добро и зло. Разве это не весело? С этой точки зрения да, если вы находитесь в этом, может быть нет. Бог побеждает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru