четверг, 7 ноября 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 39

39 Счастье это просто еще одна концепция.


В: Оно никогда не закончится, это страдание? (Смех)

К: Это то, о чем я говорил сегодня в начале: вы никогда не будете счастливы.

В: Я встречаю слишком много счастливых марионеток, и они говорят мне, что я недостаточно счастлив.

К: У вас депрессия не так уж сильна (depressed), если вы спрашиваете меня (смех). Вы не достаточно глубоко погружены в покой (deep-rest), вы то, что нельзя потревожить, потому что ваша природа покоится в том, что есть покой. Ей никогда не было нужно быть счастливой, счастье это просто еще одна концепция, радость еще одна, и все эти концепции делают вас несчастными. Потом у вас появляются учителя, которые говорят вам, что вы должны быть более счастливыми. Нет. Убейте их всех! На самом деле нам стоит убить всех пробужденных. Счастливые люди хуже всех, они дают надежду, а надежда это ад.

Но это было бы слишком много работы. Просто будьте ленивыми как вы есть, будьте тем, чем вы не можете не быть, забудьте их всех, и пусть эти пробужденные существуют или нет, кого, нафиг, волнует, если кто-то является пробужденным? Это поразительно, люди пробуждаются и тут же начинают этим делиться. Иметь друзей еще хуже, они всегда спрашивают, как дела?

Враги лучше, потому что вы ничего не ожидаете от них, но только не от друзей. Вам приходится быть дружелюбными, вам приходится лгать им все время, что они вам нравятся. Вы даже самому себе не нравитесь, как вам может нравиться кто-то другой? (смех) Как вы можете сказать кому-либо: я тебя люблю? Чертовы лжецы. Похоже что это чертово "я тебя люблю" обесценилось.


"Я ненавижу тебя" вызывает улыбку, "я люблю тебя" это всегда сделка, бизнес. Чего же вы хотите? (Смех). И естественно, что если кто-то говорит "я тебя люблю", вы задумываетесь "чего он от меня хочет". Это как  деловое предложение. Даже Бог не может контролировать свои желания, а кто, как вы думаете, вы такие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru