четверг, 24 октября 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 37

37 Здесь каждый достоин Оскара.


В: Про дискомфорт, ведь даже убийца убивает людей, пытаясь его избежать?

К: Да, это всегда чтобы избежать дискомфорта от присутствия другого, потому что присутствие другого человека более дискомфортно, чем идея о пребывании в тюрьме. Это баланс, присутствие соседа хуже, чем сидеть в тюрьме, поэтому баланс выбирает меньший дискомфорт.

Это всегда стремление к счастью, и стремление к счастью это стремление к комфорту. Но оно никогда не будет удовлетворено, потому что счастье не может быть получено никакими действиями или не действиями, счастье не ждет вас в будущем. Следующий момент будет таким же, как и предыдущий, вы опять проголодаетесь. Все что можно переживать это только голод, удовлетворение не может переживаться.

Но голод всегда меньше или больше, и вы всегда стремитесь к меньшему голоду. Это всегда выбор, но нет выбирающего, и выбор всегда уже сделан. Вы уже выбрали меньший дискомфорт. Просветление это выбор меньшего дискомфорта, и пробуждение это выбор меньшего дискомфорта, потому что вы воображаете, что у пробужденного меньше дискомфорта, ведь, как вы ожидаете, у него больше приятия и всего того, что все эти люди обещают вам. Но это про терять (pro-missing), а не про находить (pro-finding).

Однажды вы потеряете это "я"! Конечно, каждый рано или поздно умрет. Но вас нет даже здесь и сейчас - и это "я"!

Всегда найдется еще одна концепция, в концепциях никогда нет недостатка. Просто подождите немного (смех), и то же самое "почему" в другой форме. Я сижу здесь и говорю, почему нет? Я всегда встречаю себя как "почему" и представляюсь как "почему нет". Почему нет, это единственный ответ на вопрос почему. Почему не концепции? Почему не воображение? Кому нужно не делать это? Кому нужно остановить это? Разве что-нибудь началось?

В дзен-буддизме есть известный вопрос: каким было ваше лицо до вашего рождения? Сейчас у вас есть маска, и вы прячетесь под ней. Вы действуете так, как если бы вы родились, как если бы вы знали это. Мне ничему не нужно вас учить. Вы действуете так, как если бы вы должны были что-то получить или потерять здесь, потому что вы играете эту роль прямо сейчас.


То, что является вашей природой, сознание, исполняет свою роль совершенно, и оно всегда получает Оскар. На самом деле, каждый здесь получает Оскар, поэтому сознание можно называть Оскаром, постоянным Оскаром. За лучшую роль, за лучшую роль второго плана, сценарий, спецэффекты и костюмы, за все это Оскар опять идет к Оскару. В действительности это один актер, кто же еще мог бы получить его. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru