четверг, 17 октября 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 36

36 Даже переживание дисгармонии является частью гармонии. 

В: Если мое существование прикажет мне совершить вымогательство, тогда сделать это или нет, не будет никакой разницы.

К: Если вы сделаете это, то с относительной точки зрения разница есть, ведь вам могут предъявить обвинение.

В: Так значит разница есть...

К: В относительно смысле, если вы не следуете закону, вы окажетесь вне закона. Всегда есть последствия.

В: Итак, не считаясь со всеми этими предположениями о несуществовании и пустоте, существует осознанное решение о существовании, которое некто должен принять...

К: Вы всегда пытаетесь избежать дискомфорта, но быть в тюрьме, это больше дискомфорта, чем быть дома и смотреть телевизор. Поэтому вы выберете скорее телевизор, чем тюрьму. И поэтому вы не стреляете в каждого, кто перешел вам дорогу. Это не ваш выбор, это просто естественное стремление к комфорту, это не из-за ваших моральных или этических принципов.

В: И то же самое про «не быть тем, чем я не мог бы не быть». Выбора нет, и это принесет вам комфорт скорее, чем семь способов самоубийства...

К: Как я сказал, я пытаюсь сделать это более привлекательным, чем что-либо еще и через эту привлекательность вы естественно закончитесь там, где никто не может оставаться. Это уловка. Но обычно человек склонен к комфорту, и, может быть, если я покажу вам комфорт, который существует, несмотря на все, что вы делаете или не делаете, вы уделите внимание тому, что есть внимание. Я, по крайней мере, пытаюсь, но это никогда не будет достаточно хорошо, я знаю.

В: Это очень сложно: привести к балансу два...

К: На самом деле, это самое легкое, потому что ничто не нуждается в балансировании. Всегда есть естественный баланс. Если бы мне пришлось произнести это, я бы сказал так: да пребудет все так, как оно есть.

В: Я имел в виду, что обман и заблуждение создают дисбаланс.

К: Переживание дисбаланса не создает находящееся в дисбалансе. Даже переживание дисбаланса является частью баланса, даже переживание дисгармонии является частью гармонии. Гармония непрерывна. И хотя имеются переживания гармонии и дисгармонии, но эти переживания гармонии и дисгармонии не прерывают гармонию. Так что: и да и нет.

В: Но с точки зрения относительной личности бОльшая дисгармония создает бОльшую депрессию.

К: Надеюсь, что да! Почему нет? Если вы застрелите кого-нибудь, вас посадят в тюрьму, и если не поймают вас, то вашего соседа. Да, так и происходит иногда, определенный процент людей в тюрьмах ничего не сделали, но они все равно виновны. С кем вы говорите? Я говорю с тем, кто всегда виновен и это всегда вы. В Абсолютном ты нет разницы между тобой и другим ты, есть только ты. Нет всех, есть только ты, только сознание. Различные формы сознания не означают, что есть различия в природе, поэтому я говорю вам - сознанию.

Я не говорю с маской, я не говорю с персоной, функционирующей как пучок энергетических пережитков прошлого. Я говорю с тем, что является вашей природой, а не с вашей генетической обусловленностью. Вы носите все эти маски, но за всеми этими масками находится то, что есть ТЫ - Абсолютный ты, не имеющий лица. Он принимает все лица и маски, но сам не имеет лица. Так что лица прочь (смех). Покажите-ка себя, зверя.

В: Так что все это разговоры с самим Собой? И неважно здесь или там.

К: Разговор с самим Собой, слушание самого Себя, дыхание Себя. Все эти различные формы не делают их природу различной. Именно поэтому я говорю с вами, я не считаю вас сыном или дочерью чьей-то матери, я говорю с вами, кто не отличен от того, что есть я. Так что я говорю сам с собой, я говорю с вами. Мне приходится слушать то, что я говорю, больше чем кому-либо из присутствующих. Так что я говорю с ТОБОЙ.

В: Но вы слушаете? (смех)

К: Если бы я слушал, я бы здесь не сидел. Мне приходится слушать. Что я могу поделать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru