пятница, 22 февраля 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 21


21 Каждый сидящий в медитации предпринимает попытку самоубийства


В: Это так подавляет, что этому нет конца. Ты постоянно входишь и выходишь...

К: Это лучшее. Ты подавлен (depressed), но это лучшее, что ты можешь получить - глубокий покой (deep rest). Ты становишься глубоким покоем, потому что, чем ближе ты подходишь к покою, который является беспокойностью, которая есть покой, тем больше ты подавлен. Как только ты ближе подходишь к покою того, что ты есть, нет никого, кто может покоиться в этом.

Мне нравится быть подавленным. Это глубокий покой, никто не может принять этот глубокий покой бессмысленности существования. Просто быть тем, чем не можешь не быть, что является совершенно бессмысленным абсолютным незнанием ничего, не нуждающегося ни в чём, что никто не может вынести. Вот почему они называют это тёмной ночью души. Но это не похоже на подавленную душу. Это похоже на изначальную душу, воспринимающую себя в темноте и не нуждающуюся в свете, что бы быть тем, что она есть. Вот что такое тёмная ночь души.

Принимая это лично, вы думаете, что вам нужно пройти через ад тёмной ночи души депрессии, Нет. Вы как сама душа, изначальная душа, воспринимающая себя во тьме отсутствия всякой надежды. В этой безнадёжности, в этой бессмысленности бытия тем, что вы есть.

Это Рамана имевший переживание смерти. Переживание смерти означает, что ваше существование никогда ничего не требует, не зависит от "присутствия", что бы быть тем, что оно есть. Оно абсолютно не зависит от любого присутствия или отсутствия. Это и есть тёмная ночь души, потому что ваша душа не знает себя. В абсолютном отсутствии знания души, вы есть душа. Это тёмная ночь души и не подавленный я, кто проходит через фазу депрессии или чего-то такого.

Поэтому Хуану де ла Крус не было так уж плохо, если вы принимаете это лично, тогда это становится плохим. Затем вы думаете, как долго я должен путешествовать через пустоту, пустыня такая сухая. Затем вы жалуетесь, потому что после этого вы просыпаетесь, и наступает утро, и вот вы уже ненавидите просыпаться.

В: Но когда вы проходите сквозь эту депрессию, вы на самом деле в ней...

К: Вы и сейчас в ней (смех). Вся страна находится в депрессии, вы не исключение.

В: Я могу на самом деле говорить из моего опыта прохождения через попытки суицида и всего этого. Но это я, не желающий быть в том, что вы только что описали.

К: Каждый, кто сидит в медитации, совершает попытку суицида. Каждый хочет вы-медитировать себя прочь, закрывая глаза и я иду туда, где меня нет. Вы же хотите убить себя, я хочет убить я, просто идя туда, где нет никакого я.

В: Но именно факт того, что оно уходит куда-то, и забирает меня с ним.

К: Оно будет здесь, я переживающее не-я. Сейчас есть я переживающее другое я, это я и другое есть не-я. Поэтому я становится не-я. Затем знающий-я, затем приходит ковчег Но-я.

В: А что по поводу анти-депрессантов?

К: Хороший бизнес. Я всегда покупаю фармацевтические акции (смех). Я знаю, люди будут подавлены всегда. Прозак - я всецело за (pro) (смех). Алкоголь хорош и все эти сигареты, всё, что необходимо для выживания. Все техники медитации. Алкоголь, вы-пейте себя прочь. Пилюля, пилюля, пилюля. Всё это прощайте пилюли!

Нет, это никогда не остановится. Любой момент, когда вы существуете, вы хотите не существовать, и вы делаете все эти техники, что бы избавиться от себя. Но инстинктивно вы знаете, что на одно Я слишком много. Но вы никогда не добьетесь успеха. Вы не можете избавиться от того, что вы есть. Выхода нет! У кого есть хорошая техника? (смех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru