понедельник, 18 февраля 2013 г.

Натан Джилл. Бытие: окончательный итог. 11


11 Расскажите мне историю


Изменился ли способ вашего восприятия эмоций?

Имеется просто это, где всё появляющееся всегда меняется.

Я имею в виду в вашей жизни персонажа.

Вы имеете в виду, что вы хотите, что бы я рассказал вам историю! (смех) Может быть о том, как Натан был страдающим и ищущим персонажем, а затем что-то называемое освобождением произошло, и что вызвало изменения в его восприятии эмоций.

Да, расскажите мне историю о том, как у Натана изменилось восприятие эмоций.

Нет, потому что вы собираетесь воспринять это серьёзно. Вы пытаетесь получить ответ под ложным предлогом. (смех)

Если есть чувство бытия «мной», и что-то называемое гневом возникает в отношении к какому-то событию или чему-то другому, тогда история, сопровождающая это, обоснованно появляется – Ты нарочно сломал мою любимую вазу! Чувство обиды может потом сохраниться.

Когда реальность не приписывается к чувству индивидуальности, появление гнева или чего-то ещё не является «эмоциональным». Это не то, как что-то затрагивает «меня», и оно уходит также быстро, как и приходит, без какой-либо остающейся истории о злобе или обиде.

Рассмотренное таким образом, это просто ещё одно событие, возникающее в игре жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru