пятница, 8 февраля 2013 г.

Натан Джилл. Бытие: окончательный итог. 08

8 Избегать чувств


Слушать и читать о недвойственности стало для меня способом избегать чувств; Я пытался использовать это как способ сбежать от обыденного и беспорядочного человеческого существования. Желание стать чистым осознанием и избежать полного включения во всё, особенно болезненных эмоциональных ударов.

Мне кажется, что эмоции усиливают чувство разделённости и подстрекают к поиску единства. Я создал совершенное понимание, чтобы избегать неопределённости и страдания эмоциональной боли, и это работало некоторое время, я смог избежать эмоциональных проблем беспокоивших меня. Я думал, что мое превосходное понимание делает меня иммунным к ним. Но это не продолжалось долго, и я начал страдать опять, я оказался в тупике.

Я понимаю сейчас, что моя история это история попыток избежать эмоционального страдания и история прохождения через неудачу стратегии относиться ко всем одинаково.

Когда чувство возникает сопровождаемое историей в мыслях, это называют эмоцией. Расцвечивание и раздробление чувства историей по очереди придаёт истории дополнительную жизнь; это делает её более живой и реальной.

Ваша конкретная история состоит в том, что персонаж вытесняется из понимания эмоциональным кризисом. Понимание основано на мысли, части истории, но история о том, что понимание легко стирается более мощной комбинацией чувства и истории, именно она создает эмоцию.

В появлении чувства без сопровождающего «крючка» истории, отсутствует какое-либо ощущение дилеммы, и, довольно ясно, что чувство это просто неотъемлемая часть ткани Бытия.

Слушая это описываемое объективно, появляется расслабляющий способ ухода от попыток изменить что-либо, который, кажется, делает жизнь более безусильной, даже если всё ещё остаётся дискомфорт. Избегание этого дискомфорта и было тем, что мотивировало мои поиски понимания.

Сейчас я могу видеть, что каким бы образом не имели дело с этими кризисами в конкретной истории персонажа – может быть, путём обращения к психотерапевту, поиска понимания или выполнения само-исследования – это в точности то, что наиболее подходит к завершению в этой истории. Но это не приводит к просветлению, так ведь?

Может быть, в случае какого-либо персонажа, понимание или само-исследование как раз появляются, чтобы дать начало к размежеванию истории от чувства, но для другого персонажа, может быть, не появится никакой тенденции к привлечению чего-либо в этом роде.

Эта игра жизни не в том, чтобы прийти, в конце концов, к распознаванию Вашей истинной природы через исследование или любые другие средства, хотя она может включать это как возможность. Жизнь уже совершенна во всём её кажущемся несовершенстве, видится это или нет.

Тогда даже фокусирование на понимании не является в действительности избеганием того, что есть?

Нет, есть только то, что есть. Того, что есть, в любом случае, нельзя избежать.

Спасибо, Натан. Это полезно для меня слушать эти слова, подобные ударам молота снова и снова, и получать понимание того, что в моем случае, имеется навязчивая привязанность к гонке за пониманием и использованию интеллекта, и особенно слышать, что я не должен ничего делать с этим. В течение многих лет я пытался делать всё – и эти усилия что-то делать со всем этим, кажется, являются половиной проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru