понедельник, 14 января 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 20

20 Много шума из ничего


Вопрос: Все эти вещи, о которых мы говорили ранее, все они должны иметь дело с умом и различными ситуациями, либо идти вперёд, либо возвращаться, либо оставаться на месте, и все эти вещи кажутся очень умственными (mental). И вы очень хороши в их отстреливании...

Карл: Вот почему мы называем это фунда-ментальным [смех].

В: Есть что-то, что вы выявляете, что было самим осознанием. Другими словами, все эти мысли, которые дрейфуют в ум и из ума, и мы разговариваем...

К
: Они есть ум, всё есть ум.

В: Но позади него...

К: Нет никакого позади ума. Даже позади ума это ум.

В: Но кто-то говорит и кто-то нет...

К: Но говорящий и не говорящий умы не отличаются.

В: Не отличаются?

К: Нет. Это всё ум.

В: Зачем тогда один производит много шума, а другой нет?

К: А что лучше? Что вас беспокоит?

В: У меня нет проблем, когда нет шума.

К: Имеет ли шум проблемы с шумом? Нет. Нужен кто-то отдельный от шума. Даже существовать, это слишком много шума для того, что вы есть. Даже осознание, это слишком много шума. Даже изначальный звук и свет, ОМ, это слишком много шума для того, что вы есть. Это всё слишком шумное.

Но если начало слишком шумное, что из него может получиться? Шум создает шум. Что говорил Шекспир? Много шума из ничего.

В: Во всём этом ум движется, крутится, изгибается в всех возможных направлениях. В осознании или в сознании...

К: Это тоже ум, это всё ум, осознание это уже ум. И если всё ум, кто возражает? Ум возражает уму, поэтому это его история (his-story). Это история ума. И ум создает особые места, осознание, это высшее место. Только если есть ум, он создает высшее место, кто проводит различия. Поэтому ум возражает уму и создаёт проблемы, которых не было бы без ума, и ум пытается решить проблемы, которых бы не было без ума. Пусть это останется историей ума. Это его история (his-story), история ума. Будьте тем, чем вы не можете не быть, и оставьте уму беспокоиться о уме. Не имеет значения.

В: А что такое тело?

К: Тело это ум, всё есть ум. Назови это сознанием, назови это чем угодно. Всё это ум сознания, назови его чем угодно - духом. Спроси свою руку, ты возражаешь? Нет ответа.

В: Включает ли сознание время, когда ум абсолютно спокоен.

К: Ум это просто другое название для сознания. Природа сознания никогда не различает сознание и не сознание. Но когда сознание различает, оно становится умом. Но природа ума это всё ещё сознание. Сознание, беспокоящееся о сознании, становится умом. Но ум это не то, что создаёт что-нибудь, потому что ум сам создан сознанием. Сознание виновато в попытке познать сознание и тем самым в беспокойстве о себе. Затем оно создает так называемое...

В: Но когда оно видит это, оно безнадежно...

К: Оно никогда не видит это, никакого захвата, оно всегда исследует, всегда тупое. Вне личного, становится космическим, космическое сознание, из разделения становится сознанием единства. Но единое сознание такое же тупое, как и разделенное сознание.

В: Но вы видите это...

К: Никто не видит это. Если бы был кто-то видящий это, это бы опять отличалось от этого - всё ещё ум. Так что же делать?

В: Вы скажите мне [смех].

К: Будьте тем, что спокойно, и видьте. Вы есть Абсолютный видящий и вы не можете не видеть. Вы видите, когда есть видение, и то, что можно видеть, и даже если нечего видеть, вы воспринимаете отсутствие. То, что вы есть, это всегда само восприятие, в присутствии и отсутствии. В увиденном и в не увиденном, вы есть то, что есть Абсолютный видящий. Можете называть его Абсолютным Сновидящим, я предпочитаю называть его видящим. Это как восприятие. Вы есть то, что есть восприятие, и восприятие воспринимающее присутствие и восприятие воспринимающее отсутствие, это всё ещё восприятие.

Так что вы можете назвать это Абсолютным видящим или не-видящим, который видит. Назовите это чем угодно, просто будьте тем, что никогда не может быть увидено (или не увидено) ни в чём. Только потому, что вы есть, может быть увиденное или не увиденное, существующее или не существующее. Но вы есть не потому, что есть бытие тем, что вы есть, или небытие того, что вы есть. Ваша природа не требует присутствия или отсутствия бытия, чтобы быть. Вы есть и в присутствии и в отсутствии чего угодно, что вы воображаете собой.

В: Но вы не сказали бы, что вы есть то, что не является ни тем, ни другим.

К: Нет. Вы есть бытие, когда есть бытие, и вы есть не-бытие, когда есть не-бытие. Но вы не есть бытие, которое отлично от не-бытия. Мистер Бин. [смех]

Мистер Бытие и мистер Не-бытие.

В: А что насчёт шума?

К: Всё это шум. Когда есть присутствие, присутствие это восприятие шума.

В: Вы не можете исключить шум, потому что вы хотите познать процесс.

К: Тогда шум хочет уничтожить шум. Присутствие хочет освободиться от присутствия. "Я" хочет освободиться от "я", потому что присутствие это уже слишком много шума. Поэтому вы хотите уйти в отсутствие. Но в отсутствии вы забываете, что есть шум. Итак, из отсутствия вы возвращаетесь к шуму. Но затем шума слишком много, и вы хотите уйти туда, где его нет. Каждую ночь вы уходите в глубокий-глубокий-сон и каждое утро вы возвращаетесь к шуму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru