понедельник, 7 января 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 18

18 Ты не можешь отложить себя


Вопрос: Я обнаружил еще один дерьмовый вопрос. В чём разница между глубоким сном и моей природой?

Карл: Глубокий сон это дерьмо, дерьмо глубокого сна. Поэтому его называют глубокий-глубокий-сон. Никто не знает глубокий-глубокий-сон. Об этом я и говорю, у вас есть ключ к глубокому сну.

В
: У меня нет ключа к "глубокому сну"...

К: Конечно у тебя есть ключ, ты говоришь о нём. Глубокий сон ты можешь переживать. Глубокий сон был бы осознанием, отсутствием сна. Это было бы глубоким сном, когда ты можешь войти. Переживание может присутствовать, и ты можешь запомнить его как отсутствие сна. Есть пространство, и есть осознание.

В: Не тогда, когда ты в глубоком сне.

К: В глубоком сне. Говорю тебе, я десять лет не спал. Каждую ночь было только осознание похожее на глубокий сон. Абсолютное расслабление, но было непрерывное переживание и не было выхода. Ты не должен идти в отсутствие, чтобы расслабиться. Уже тогда, когда ты в присутствии осознания, уже есть расслабление для тела. Это просто. Многие годы каждую ночь просто уходишь на раз, два, три и десять лет просто присутствие глубокого сна. Понятие Я, переживание света, было присутствие света, затем Я-естьность и затем опять тело. Но затем после десяти лет я вернулся к отсутствию опять, потому что я насрал на это чёртово присутствие, но до этого оно было очень ценным.

Поэтому я знаю, о чём я говорю. Я обращал это чёртово внимание на это "чёртово дерьмо осознания", потому что я пытался установить себя в нём, и это было очень ценным. Затем даже это стало дерьмом. Затем я вернулся к отсутствию и сейчас это также как прежде. Кого это волнует? Пусть будет как есть.

Но усилиями, упражнениями, какими-либо переживаниями смерти, расширением твоей энергии, возможностями концентрации ты можешь прийти к этому непрерывному осознанию. Есть непрерывное присутствие этого осознания. Даже в повседневной жизни есть присутствие осознания, Я-естьности и того. Того, что вы все можете достичь. Затем вы сдвигаетесь оттуда туда и вы знаете, что вы осознаёте это. Вы осознаёте, где вы и всё это. Но даже это дерьмо. Всё это усилия. Это не может быть вашим естественным состоянием. Это очень напряжённо и вы очень гордитесь тем, что вы можете делать.

Вы говорите с каждым и рассказываете им: "Есть состояние осознания и вам не нужно спать, это высочайшее и когда вы пребываете там, свет это то, что вы есть, и вы не устаете больше, потому что то, что вы есть, никогда не устаёт". И обо всём этом вы можете говорить. И я был ещё хуже, я был действительно ужасным занудой. Я примерно также говорил с каждым. Я был мессией на ходу. Посмотрите на меня сейчас. Беспомощный ублюдок.

Нет, если бы я не пришёл ко всей этой чепухе и всему этому дерьму, я не смог бы говорить об этом дерьме. Но теперь вы могли бы сказать, что нужно пройти через это дерьмо, чтобы познать дерьмо.

В: Да, так это выглядит...

К: Я знаю, это всегда приходит потом. Пройти через дерьмо. Об этом Махарадж просил вас, попробуйте найти себя всеми возможными способами и не найдя себя ни в одном из семи состояний будьте тем, что никогда не может быть найдено и никогда не терялось. Но если вам нужно пройти через это, вам придется пройти через это. Делайте это и если вы хотите мост от сознания тела к осознанности, идите к мастеру этого. Он может дать вам этот сдвиг. Я ничего не имею против. А потом возвращайтесь рассказать, что из этого выйдет.

Если вы хотите этого, я могу просто показать вам прямой путь. Никто не должен проходить через все семь состояний, чтобы быть тем, что он есть. Просто будьте тем, чем вы не можете не быть. Никто не должен пребывать ни в одном из этих состояний и не должен проходить через все семь, потому что вы всё ещё принимаете это лично. И я не говорю с тем, кто бы принял это лично. Но если вам это нравится, я ничего не имею против этого, но если вы спросите меня, то зачем [проходить эти семь стадий]?

Если это должно случиться, это случится. Но ты можешь быть, несмотря на то, что этот сдвиг уже случился. Зачем откладывать? Вы не можете отложить себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru