понедельник, 31 декабря 2012 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 16

16 Вы будете сожжены, нравится это вам или нет


Вопрос: Почему он [Махарадж] говорил, что я здесь, чтобы создавать Гуру?

Карл: Потому что вы верите, что вы являетесь учеником, но это ложная система верований. Даже попытка стать мастером делает вас учеником, но через уничтожение всех этих идей, что вы можете когда-нибудь стать тем, что вы есть, вы есть мастер, не знающий мастера, потому что даже идея мастера уничтожается.

Нети-Нети-Нети. Всё, что приходит, разрушается, все подпорки убираются и вам приходится оставаться одному, тем, что вы есть. Даже ни зная, ни не зная, того, кто вы есть. Никто другой, кроме, кто вы есть как природа, не может быть этим. Быть абсолютно независимым от любого присутствия любого отсутствия любых друзей и врагов или любых переживаний любого рода. То, что пытается стать этим, никогда этим не станет. Вот то, что называют хорошей компанией бесстрашия.

Единственная возможность в том, что  это бесстрашие не передается. Бесстрашие говорит и бесстрашие слушает. Природа здесь и природа там не является двумя. Они не разные. То, что говорит здесь, это то, что слушает там. Нет нужды в передаче, говорить прямо с тем, что я есть, это быть говорящим и слушающим. Абсолютный говорящий и Абсолютный слушающий и никакой способ обучения вас не сделает вас разными. Отбрасыванием всего от того, что вы есть.

В
: Но я в любом случае есть то, что я есть.

К: Не оправдывайся. Я не могу  больше слушать это, "Но я в любом случае то, что я есть", это дерьмо. Так будь же этим! Тогда не было бы больше никаких вопросов. Когда ты играешь в тупого, ты трахаешь мозг, а затем ты опять жалуешься, что это тебе нравится или не нравится.

"Но я в любом случае то, что я есть." Кто бы говорил это? Дайте мне поиграть в тупого. Если ты хочешь поиграть в тупого, тогда иди на улицу. Как обычно говорил Махарадж, здесь не духовный детский сад. Это более чем серьёзно. Тебя сожгут, нравится ли это тебе или нет. Самый сильный огонь в том, что никому не нужно сжигать тебя. Вот чего ты действительно не можешь принять. Что никто не хочет, чтобы ты ушёл. Никому не нужно, чтобы ты ушёл, никто не хочет ничего менять. Никто ничего у тебя не просит. Нет никого, кому было бы не пофигу как у тебя дела и кто ты такой.

Абсолютная беззаботность, понимаешь ты или нет, имеешь ли ты этот чёртов инсайт или нет, или любой другой глубокий опыт, или любой опыт покоя или любое дерьмовый опыт. В действительности всем пофигу твоё поведение или твои чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru