понедельник, 10 декабря 2012 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 10

10 Я совершенно доволен тем, что мне не нужно никому угождать


В: Тень принимает форму дживы?

К: Когда Шива становится дживой, он становится тенью самого себя, говорящего с другими дживами. Тогда он беспокоится о том, как другие дживы воспринимают его как дживу. Этой дживе я нравлюсь. Ей нужна привлекательность, нужно угождать кому-нибудь, потому что она хочет, чтобы угождали ей. Это бизнес. И тогда джива это бизнесмен, всегда в бизнесе. Как поживаете? И потом разговор о том, что я могу продать тебе. Что я могу купить у тебя? Весь этот бизнес.

Но в другом мире, вы не можете дать мне ничего, что я уже не имел бы, будучи тем, что я есть. Мне всегда нравится повторять слова Махараджа "Я совершенно доволен тем, что мне не нужно никому угождать, чтобы быть тем, что я есть."

Я здесь не для того, чтобы угождать вам. Это лучше всего и вам не нужно, что бы вам кто-нибудь угождал. Это не про удовольствие. Никто не знает то, что есть. Здесь нет никакого бизнеса, но это очень интенсивный, напряженный бизнес.

Потом люди жалуются, почему вы различаете семь состояний, дживу и Шиву и я говорю, что если я буду избегать этого, я бы думал, что было бы более подходящим не говорить об этом. Я просто делаю это так часто, как я могу, потому что абсолютно не имеет значения буду я это делать или нет. Я могу придумать до чёрта разных концепций. Я вы-думываю их и от-думываю. Я создаю их и в следующий момент разрушаю. Они появляются и в следующий момент уходят. Это просто развлечение. Это танец. Ни в чём нет опасности. Люди всегда думают, что создавать концепции опасно. Для кого? Какая опасность в концепциях? Для кого? В чем их опасность? Это пустые пузыри. Вы надуваете их, и в одну секунду они взрываются. Это как фейерверк концепций. Ты запускаешь его, и он взрывается, а потом следующий. В чём проблема с концепциями? В чём проблема со всеми этими образами? И для кого?

Потом кто-нибудь спрашивает, почему вы вообще говорите о семи состояниях, и Шиве и дживе. Нам всем нужно молчать? Может быть? это ближе к тому, что я есть. Что приближает тебя к тому, что ты есть? Быть в молчании? Что за чертова идея? Если ты не можешь говорить, говорить, говорить и быть тем, что ты есть, если тебе нужно молчать, чтобы быть тем, что ты есть, чем бы было это чертово я, которое в молчании было бы больше тем, что оно есть. То, что ты есть, никогда ничего не требует от того, что ты есть. Ты можешь договориться до чертиков, ты можешь говорить любую фигню, любые концепции, и ты всё ещё есть то, что ты есть. Оно ничего не требует. Нет требований, нет необходимости. Тотальное отсутствие необходимости по своей природе, принятие по природе. Ничто не может сделать его больше или меньше. Вы никогда не сможете быть настолько глупыми, насколько вы уже глупы.

Потом кто-то говорит, такой-то и такой-то учитель говорит, что ты опасен. Никто не должен приходить к тебе, потому что ты начинаешь с конца, прежде даже чем кто-то начнет искать себя. Он даже не разрешает вам совершать шаги на пути к себе. Разве не здорово? Я так опасен. Может быть, они боятся, что я разрушу их бизнес, потому что никто не придет больше в их школы осознания или пребывания в присутствии здесь-и-сейчас.

Но все они делают это из любви [саркастически].

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru