среда, 16 апреля 2014 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 52

52  Я воняю, поэтому я есть. 

К: Если вы действительно верите, что что-нибудь может сделать вас тем, что вы есть, и всем этим мастерам, рассматривающим все эти особые истории, в которых они становятся тем, что они есть, то вы опять совершенно упускаете суть.

В: Вы подаете это так, как будто это очень просто...

К: Это больше чем просто, это действительно ваша абсолютная природа, и это простейшее из простейшего - быть тем, чем вы не можете не быть. Все иное совершенно трудно и слишком тяжело. Так что это больше чем просто.

В: Но это «я» не позволяет простые вещи...


К: Да кем вы себя возомнили? Кто это чёртово я, которое думает, что можно помешать природе быть природой? Вы что, можете сделать природу не-природой? Что, разве природа переживает о вас? Вы действительно думаете, что существование станет о вас переживать?

Никому нет дела, страдаете вы или нет, даже вам самим. Все ваши страдания, все ваши несчастья, все это зря. Но вы хотите иметь причину, вы хотите иметь тёмную ночь души, чтобы ваши страдания получили смысл, что в них есть что-то для вас. Потом вы ищите примеры (Ю Джи был таким примером) и думаете, что может быть мои страдания не зря, может быть для них есть какая-то скрытая причина.

В этом нет никакого чёртова смысла, это просто «я», нуждающееся в смысле и хотящее снова быть особенным и пытающееся создать смысл – там, где в нём нет нужды. Вы думаете, что иначе не сможете вынести вашу так называемую жалкую жизнь, потому что если она действительно бессмысленна, вы погружаетесь в жалость к самому себе. Все ваши вопли не имеют смысла, чёрт!

Вам нужно утяжелить ваше маленькое существование, чтобы ваше маленькое я не улетело. Если бы оно не имело бы какого-то веса, какой-то важности, его бы просто здесь не было. Вам приходится делать его важным и тяжелым, ведь иначе его просто унесет прочь как пердение ветер. Вы инстинктивно удерживаете вонь просто, чтобы опять обонять. О, я опять здесь, я все ещё существую, это воняет, но так как я воняю, я все ещё существую. Жизнь воняет, но так как я ощущаю вонь, то я существую. Как сказал этот француз: я мыслю, следовательно существую, я воняю, следовательно существую. (смех)

В: Есть что-то, что нужно сделать?

К: Да, следующее, что придёт, дыхание должно выполняться. Необходимо также потеть, попробуйте не потеть.

В: Кушать, какать, писать, спать.


К: Ну если вы думаете: потею, следовательно существую... (смех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru