пятница, 26 апреля 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 27



27 Нет никакого счастливого конца (happy end), и это ваш конец


В: Вы как бульдозер отбросили множество моих вопросов...

К: Но я пропускаю спрашивающего, спрашивающего никак не ухватить. Есть только вопросы и ответы, но где спрашивающий, где отвечающий? Если вы ищите его, его здесь нет. Вы воображаете, что должен быть кто-то, у кого появляется вопрос, но вопросы случаются сами собой, как и ответы. Им не нужны спрашивающий и отвечающий.

Ответ также сомнителен (questionable) как и вопрос (question). Это всё реакция того, что вы есть. Вопрос создает вопрос, даже ответы являются сомнительными ответами, никогда не заканчивающаяся реакция сомнительных вопросов и ответов, никогда не заканчивающаяся история. Никакого счастливого конца (happy end) ни в каком окончательном понимании или окончательном чего бы то ни было. В конце концов, может быть, нет никакого окончательного.

В: Вот почему я называю это депрессивным, потому что это похоже на замкнутый круг. Как мне играть в это?

К: Вы хотите счастливый конец, я знаю. Но то, что нет никакого счастливого конца, заканчивает вас. Вы живёте только из-за идеи о счастливом конце. Но если нет счастливого конца, это ваш конец. Ваше "я" может выжить, только если есть воображаемый счастливый конец.

Но вы видите - жизнь никогда не заканчивается и никогда не будет счастливого конца - и вы заканчиваетесь. Вы существуете только потому, что есть намерение или ожидание, и вы ожидаете, что, может быть, если я сделаю это, это закончится как при просветлении, и затем я буду вечно счастлив. Ха, ха, ха!

И я сижу здесь и говорю вам, что всегда будет исследование, никогда не будет никакого конца исследованию. Никогда не будет никакого окончательного ответа. Никогда не будет никакого конца жизни и сомнительным вопросам. Никогда не будет никакого конца реакциям, ведущим к другим реакциям, никогда не заканчивающаяся история. Может быть, это остановит вас и у бытия тем, что вы есть, нет никаких проблем с этим. Но то, чему нужен счастливый конец, не может принять это.

У того, что вы есть, нет проблем с этим. Кого это волнует? Но то, чему нужен счастливый конец, находится в депрессии. Затем оно пытается выжить через депрессию, "бедное я". Затем вы ноете, потому что есть это почему... почему я? Почему не ты? Это Бог в этом положении само-сожаления.

Вы проиграли еще даже не начав сражаться, но вы не можете не сражаться. Вся Махабхарата о том, что вы должны сражаться в любом случае, нравится ли вам это или нет. Самый мирный парень, Арджуна никогда не хотел никого убивать, даже муху. Ему пришлось убить всех врагов и друзей.

И Кришна, что он сказал? Я - несмотря на то, что я источник всех действий и реакций - я не могу ничего изменить. Я, будучи Господом всего, не могу изменить и малейшего аспекта того, что есть, в этой так называемой драме. Драма уже закончена, даже я как Абсолютное Всемогущий, Господь всех существ, не могу изменить ничего. Ты можешь умолять меня, ты можешь просить меня. Я скажу тебе только то, что я такой же беспомощный, как и ты!

Мне это нравится. Это величайшая драма, всегда указывающая на беспомощность обоих сторон. Беспомощность Бога, абсолютного Творца и беспомощность сна, который не может изменить сон в любом случае. И кто мы такие, что можем вообразить, что мы могли бы стать первыми, изменившими эту судьбу Абсолюта, которой не имеет никто?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru