пятница, 7 июня 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 30


30 Быть рождённым это побочный эффект, а не начало 

В: Но я-естьность не начинается, когда мать начинает это...

К: Нет, нет никакой матери в этом, никогда не нужна никакая мать. Я должен сказать, мать ты не виновата, извини [смех]. Ты не виновата, потому что ты никому не нужна. Ты глуп по своей природе. В момент, когда ты познаёшь себя, переживаешь существование, ты уже одинок. Этому никогда не нужна никакая мать. Позже ты хочешь обвинить кого-то, затем ты находишь свою мать, может быть, что бы получить больше карманных денег [смех]. И сейчас я опять отвергаю это, никогда не было никакой матери, которая была бы виновной. Потому что иначе вы попытаетесь утверждать, что если мы просто не будем учить детей, что у них есть тела, мы бы исправили это.

Нет, вы никогда не исправите это. Никогда не было никакой виновной матери и никакого обусловленности того, что вы есть. То, что вы есть, никогда не может быть обусловлено, и обусловленность снами будет продолжаться вечно. Вы не можете никого обвинить, и вы никогда не избегнете того, что вы есть, и восприятия себя в чистом восприятии одиночества и печали.

Затем вы пытаетесь избежать этого момент за моментом, потому что это одиночество не комфортно, и вы хотите избежать этого одиночества. Затем вы делаете все эти вещи, всячески развлекаетесь, смотрите телевизор, ходите по магазинам. Вы покупаете без конца, что бы только избежать этой пустоты, когда нет второго. Вы всегда хотите избежать этого одиночества внутри. Что бы вы ни делали, медитировали или не медитировали, женились или выходили замуж, это всё попытки избежать одиночества.

В: Итак, это приходит с рождением...

К: Нет, это приходит через знание того, что вы существуете даже прежде рождения, это всегда здесь. Осознавать существование это уже слишком много. Этому не нужен знающий, знающий последний в этой цепочке обмана. Вы становитесь дураком, но прежде дурака имеется корень этого дурака. Осознание это уже корневая мысль "я". Так что это уже здесь, даже прежде переживания игры в обладание этим телом пищи. Это только результат, побочный эффект твоей глупости, обладание телом. Быть рождённым это побочный эффект, а не начало.

В: Если кто-то предпочитает быть один и наслаждается одиночеством, он всё ещё одинок...

К: Это временное принятие, но оно может быть разрушено в любой момент.

В: Может быть одиночество является причиной постоянного разговора с самим собой, чтобы избежать одиночества...

К: Как я сказал ранее, любое действие или реакция происходят из одиночества. Даже когда вы просыпаетесь один в постели, вы говорите сами с собой, потому что есть тот, кто одинок, и он дискутирует с самим собой. Небольшой разговор с самим собой каждое утро, привет, как ты? Не зря вы называете это адом (hell - ад, hell-o - привет). Вы уже в аду. Привет, есть кто-нибудь дома? Да, я. О, ты тоже. Слава Богу, я не один, снова в деле. Это эхо, эхо, ага ты здесь, эго (go идти). Неизбежно, интеллект всегда начинает говорить.

В: Даже завести кошку или собаку всё ещё показывает, что вы одиноки...

К: Это почти догма [смех]. Всё направлено против вашего одиночества, вы знаете это, покупка машины, всё. Всё, что вы делаете, чистите зубы, делаете макияж, одеваетесь.

Но если вы говорите, "всё что есть, является Богом", первое переживание это одиночество, нет второго. Тогда этим переживанием одинокого творца, он начинает творить. Лингам творит самим собой, что он может сделать? Я здесь, зачем я здесь? Первый вопрос это вопрос зачем. Зачем я есть? БУУМ, и появляется целая вселенная. Из этого абсолютного вопроса "Зачем?" приходят все ответы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru