пятница, 24 мая 2013 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 28



28 Я даю вам абсолютную надежду на то, что тому, что вы есть, никогда не нужна надежда

В: Вы говорите, что это действительно нельзя получить...

К: Да, вы не можете владеть этим и вы не можете получить это.

В: Но если вы не можете получить это, ничего нельзя сделать...

К: Вы можете делать всё что угодно, это случится в любом случае. Делать или не делать это не вопрос. Есть отсутствие делателя по природе, потому что для того, что вы есть, ничто никогда не было сделано, и так как ничто никогда не было сделано, ничто никогда не может быть отменено (undo), вот что такое отсутствие делателя. Это не так, что кто-то думает: я не делатель. Не-делатель это так же плохо, как и делатель, просто ещё одна концепция. С точки зрения "меня", кто однажды был делателем, а сейчас не-делатель, это не работает.

В: Это ещё одна форма делателя...

К: Не действующий делатель и не ищущий ищущий.

В: Эта безнадёжность...

К: Никем не может быть принята. Вот почему я делаю это невыносимым, так что вы даже не пытаетесь вынести это и тому, что вы есть, не нужно выносить это, это естественно, потому что это ваше естественное состояние. Эти беспокойство и безнадёжность, это то, что вы есть.

В: В обычной безнадёжности есть надежда, в этом и проблема...

К: Я даю вам абсолютную надежду на то, что тому, что вы есть, никогда не нужна надежда. Я всегда даю вам третью точку, обычно вы используете двойственность, но я даю вам третью точку зрения, которая подобна точке зрения Шивы, точка восприятия, которая сама никогда не может быть воспринята. Всё, что может быть воспринято, не есть это. Поэтому я не могу ничего дать вам, я могу только забрать всё, что можно забрать. Я не могу ничего дать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru