07 Попробуй найти страдающего
В: В этом смысле, медитировать или нет, практиковать или нет, всё это тоже самое...
К: Всё это есть реализация того, что ты есть, но ничто из этого не делает тебя тем, что ты есть. Это всё пусто. Это всё пусто в том смысле, что оно не может сделать тебя больше или меньше чем то, что ты есть. И если ты делаешь это, делай это. Если ты не делаешь это, не делай. Это происходит в любом случае. И просто потому, что ты есть, что-то есть или нет. Но нет влияния на тебя, нет последствий того, что ты делаешь или не делаешь. Нет последствия для того, что ты есть. Никогда не сделает тебя больше или меньше и не изменит твою природу. В любом смысле.
В
: А что насчет мышления?
К: Думай столько сколько хочешь или не думай совсем. Не-думание не сделает тебя больше или меньше, чем ты есть, и ты можешь быть самым большим трахателем мозга в мире, но это не сделает тебя больше или меньше, чем ты есть. Так что не бери в голову это "больше" или "меньше". Это пытка в любом случае. Всё, что ты воспринимаешь, это пытка в сравнении с тем, что ты есть; иметь тело это пытка. Единственный способ убить фантом или идею того, что что-то должно случиться с тобой, чтобы быть тем, что ты есть, это показать тебе, что всё, что ты делаешь или не делаешь, никого не заботит. Никому не нужна твоя особая или не-особая деятельность. Даже если ты понимаешь всё существование, это не заставит существование обращать на тебя больше или меньше внимания. Никого ничего не заботит. Эта беззаботность есть прямо сейчас, здесь и сейчас обо всём, что случается здесь, и о том, как твои дела и как твои не-дела. Это природа приятия – тотальная беззаботность. Это принимает тебя таким, каков ты есть, потому что не может иначе, оно реализует себя как то, что ты есть, и неважно нравишься ты ему или нет, у него нет вопросов об этих "нравится" или "не нравится". Ты ни нравишься, ни не нравишься ему, всегда. Ничто не сможет в этом помочь, так как оно реализует себя как это! Посмотри, что выходит из этого здесь и сейчас.
В: Так всё это страдание, которое мы воспринимаем, вообще не страдание...?
К: Попробуй найти страдающего и показать его мне. Попробуй. Ничего не выйдет! Никто никогда не сможет показать страдающего. Ты можешь показать тело или боль и как ты оцениваешь это, но покажи мне страдающего. Никто никогда не находил его. Это просто идея. Где страдающий? Кто рожден? Вот в чем вопрос. Кто рожден и сейчас страдает? Кто этот парень? Покажи его мне, покажи мне эту идею.
В: Так вы говорите, что реализация продолжается даже когда "Я есть" ни в чем не нуждается...?
К: Да, и фальшь продолжается, несмотря на то, что она не нужна. Дерьмо случается. Ты не можешь избежать реализации себя как следующей лжи. Будет следующая ложь, и следующая ложь. Ложь! Ложь! Ложь! Ложь! Потому что знание нельзя воспринять. Реальность нельзя воспринять, всё, что ты воспринимаешь, это не-реальность, это ложь. Ты можешь воспринимать только себя, реализовывать себя в отделённости, и всё это относительно и отделённость относительна, так как относиться можно только к чему-то ещё. Это ложь. Это сон разделённости. Но ты не можешь по-другому реализовать себя в этом сне отделённости. Что ты можешь сделать? Но сон отделённости не делает тебя отделённым. И если эта отделённость потом станет единством, оно не сделает тебя единым! Это просто два разных сна. Сон отделённости и сон единства и, может быть, потом сон о пребывании за пределами. Это всё сон. Даже пребывание за пределами это сон. Даже предшествующее это сон. Всё сон.
Но тебе всё ещё приходится существовать. Так что пока этот сон продолжается, тебе приходится быть тем, что ты есть. Но то, что ты никогда не узнаешь, есть то. А всё, что ты знаешь, является сном и относительно.
В: Сон должен существовать...
К: Должен или нет. Он не спрашивает тебя. Иногда он здесь, иногда нет. Но даже если нет сна, ты всё равно не зависишь от присутствия или отсутствия сна. И что? Вот сон есть, а потом его нет. Главное в том, что никакая осознанность не сможет привести тебя к этому. Ты не можешь достичь этого и через возвращение. Ты стараешься очень упорно. Сначала от тела к духу, к пространству, затем ты обращаешься к осознанности, потом ты идешь за пределы и к предшествующему, затем ты пытаешься просто пребывать здесь. Потом ты приходишь к присутствию не присутствия. Потом Я-Естьность не Я-естьности, затем ты в мире, но не от мира. Все эти различные состояния ты проходишь, и что происходит? Где ты закончишь? Опять здесь! В этом аду. Так что происходит? Ничего.
Если одно из них было бы реальным, оно было бы вечным. Оно должно было бы быть всегда, не временно. Но все они временны, всегда переключаются с одного на другое. Но только то, что не является временным, есть то, что ты есть. Тебе необходимо быть тем, что ты есть, и поэтому может быть что-то временное - временное присутствие мира, временное присутствие пространства - подобного духу, временное осознание, временное за пределами, временное отсутствие и временное присутствие. Всё, что не временное, это то, что ты есть, потому что без твоего бытия этим, нет ничего из этого.
В: Просто осознавай или даже не это?
К: Нет даже "просто осознавай". Ты осознаешь, ты не осознаешь, ты есть с этим, и ты есть без этого. Так что ты есть вместе и без того, что ты мог бы вообразить. Но ты никогда не сможешь вообразить, как быть Тем. Для того, что бы могло быть воображение, ты уже должен быть Тем. Воображением ты реализуешь себя, но ты не сможешь стать образом никакой реализацией и никаким воображением. Ты никогда не станешь образом.
У тебя нет имени, нет формы, нет даже не-формы. Потому что не-форма всё ещё форма. Не-имя всё ещё имя. Всё, о чём ты говоришь, это не оно. Ты не являешься ни именем, ни не-именем. Ты не являешься ни формой, ни не-формой. Ты не есть ни это, ни то. Вот почему это Нети-Нети совершенно. Это не является ничем из того, что ты можешь вообразить. Абсолютный Сновидящий, Парабрахман никогда не сновидит себя, и что бы Парабрахман не сновидел как Брахмана это уже будет ложным, не тем, что он есть. Сновидеть себя как Брахмана. Источник всего ложен, даже быть источником это сон, это ложь. Ложь, ложь, ложь. Но кому я говорю это? Это всегда парадокс. Кому нужно знать это? Почему я указываю на это? Я понятия не имею. Просто происходит. Не из необходимости. Но мне это очень нравится, я люблю, что могу быть тупым как ад. Абсолютно тупым и это не может сделать меня отличным от меня самого, и я могу быть самым умным и говорить глубочайшую чушь, я действительно могу говорить любую подковерную чушь, и я всё ещё есть то, что я есть. Никто не сможет коснуться этого, даже я сам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.