04 Ты есть прежде-чувство (pre-sense), a не присутствие (presence)
Вопрос: Я сохраняю резонирование между... "Я" вернется очень скоро...
Карл: "Я" никогда не уходило. Ты копаешь могилу для тени, и когда становится темно, ты думаешь, что действительно похоронил свою тень. Но когда солнце встает, что появляется? Ты и твоя тень.
[дразня] Ночью у меня нет никакой тени. Темная ночь души, нет никакой тени. Нет души, нет тени. Но когда осознание возникает, что появляется? Я и моя тень. Черт! А я думал, я вышел за её пределы. Я! [смех]
К: Это другая сторона монеты, твое отсутствие. Ты воспринимаешь себя как отсутствие, и после пробуждения появляется переживание присутствия. Так что ты есть в присутствии и в отсутствии, но ты не являешься, ни присутствием, ни отсутствием. Отсутствие это глубокий-глубокий сон. Но даже в отсутствии должно быть То, что ты есть, вездесущее. Вот что является прежде-чувствием (присутствием) (pre-sense presense). Прежде-чувство должно быть здесь, так как должно быть чувство отсутствия. Прежде-чувство должно быть здесь, так как есть чувство прежде-чувства. Присутствие и отсутствие. Но то, что ты есть, является "прежде-чувством (pre-sence)", а не присутствием (presence).
В: Не имеет значения его присутствие или отсутствие...
К: Твоя природа в отсутствии является тем же, чем и в присутствии. Присутствие и отсутствие не делают тебя больше или меньше.
В: Так что же я ищу?
К: Я не знаю. [смех]
В: Этого не больше или не меньше ни в чем. Обычно мы хотим больше.
К: Ты ищешь покой, ты ищешь комфорт. Что ты ищешь? Всегда счастье! Ты хочешь иметь непрерывный комфорт и притом вечно. Вот что ты ищешь. Но это то, чем ты уже являешься. Это шутка. Ты ищешь свою природу. Ты ищешь то, что является самим комфортом, самим счастьем - никогда не нуждающегося в том, чтобы быть счастливым, никогда не нуждающегося в том, чтобы воспринимать себя для того, чтобы быть тем, что оно есть.
Но сейчас ты пытаешься воспринимать это счастье, поэтому ты уходишь, через воображение себя, от того, что ты есть, чтобы узнать себя. Затем ты ищешь себя, считая себя реальным. Затем ты оказываешься в этом божественном гипнозе.
Ты очарован идеей счастья - что делает тебя несчастным. Ты воображаешь, что тебе нужно счастье, что делает тебя несчастным, потому что ты уже упускаешь счастье и ты никогда не найдешь его. И я сижу здесь и говорю тебе будь счастлив тем, что ты никогда не найдешь его. Что бы ты ни нашел, является несчастьем. Будь счастлив тем, что счастье, которое является тем "что ты есть", не может быть найдено ни в каких обстоятельствах, ни в каком состоянии, нигде.
Но это счастье, которым ты являешься, должно быть здесь, чтобы даже несчастье могло бы быть здесь. Ты должен быть "Тем, что ты есть" и в присутствии несчастья. А затем ты находишься в присутствии отсутствия несчастья. Тогда ты называешь это счастьем, но это не счастье. Это всего лишь отсутствие несчастья.
В: Так это не оно?
К: Нет. Как может это быть им или не быть. Но каждый кажется наслаждающимся глубоким-глубоким сном, отсутствием "меня", страдающего и вот ты называешь это счастьем, отсутствием себя. Так ты хочешь освободиться от себя, потому что "я" знает, что без "я", "я" было бы лучше. Мне лучше без меня, говорит "я", потому что в глубоком-глубоком сне я не жалуюсь. Там нет жалующегося, есть покой без меня, да. Но покой есть даже с тобой. Реальный покой есть и в присутствии и в отсутствии меня, а покой, которому нужно отсутствие меня это кусок дерьма (peace piece).
Это зависимость, а что такое dependen-scheise[немецкий: дерьмо]? Кусок (piece) дерьма. Отвали дерьмо! Какой бы это был покой, которому нужно отсутствие "я"? Относительный покой. И его ты можешь достигнуть относительными усилиями. Ты очень упорно стараешься преодолеть эго, и ты покоишься в самадхи, отсутствии "я". Ты просто больше не двигаешься. Ты действительно успокоился навсегда и вот однажды ты возвращаешься снова, эго возвращается!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.