понедельник, 22 октября 2012 г.

Карл Ренц. Есть я? Я есть. 02

02 Вы боксируете сами с собой


Вопрос: Все, что можно знать, это на самом деле тень, потому что ты постоянно играешь в тень. Ты не можешь и не играть в тень...

Карл: Нет, ты воспринимаешь себя как тень.

В: В восприятии тени всё приходит и уходит. Ты не можешь не играть в неё.

К: Но даже тень приходит и уходит.

В: Да, но тень думает, что она есть "То" что есть...

К: Нет, ты влюбляешься в эту тень, и затем ты отождествляешься с тенью и ты веришь, что ты есть тень за пределами теней. Но это никогда не происходило. Ты никогда не покидал то, "Что ты есть". Ты влюбляешься в эту самую первую идею "я". Но это уже фальшивая идея. Потом начинается всё это боксирование теней, ты боксируешь с самим собой, одна тень с другой тенью. Даже осознание является тенью того, "что ты есть". Тени! Тени! За пределами, прежде, с и без! Где бы ты ни приземлился это фальшивое приземление. Это все ложь! ложь! ложь!

В: И всё же приземление будет происходить...

К: Очевидно. Каждое утро ты просыпаешься приземлённым в этом теле. И тогда уже слишком поздно. Но каждую ночь ты взлетаешь снова.

В: Когда мы говорили в предыдущий раз о 'Двойственности', о роли тени, о том, что всё это происходит с тобой, и чтобы ты ни делал, чтобы избавиться от боли и страдания, это всё находится в 'Теневой Двойственности'?

К: Тень чувствует себя больной и тени нужно быть здоровой. Это болезнь тени. Так это работает. Быть между здоровым и больным. И потом ты, конечно же, всегда пытаешься быть здоровым. Тебе больше нравится быть в комфорте, чем в дискомфорте. Ты всегда хочешь комфорта, всегда добра. И потому что ты хочешь быть в комфорте, ты лишаешь себя комфорта. Одно идет вместе с другим. Сколько комфорта, столько дискомфорта. Тебе никогда не будет достаточно комфорта. Никакое место, даже само осознание не будет достаточно комфортным для того, что ты есть. Красота этого в том, что ты никогда не нуждался ни в каком комфорте. То, что ты есть, не нуждается ни в каком месте и не имеет никакого места. Нет никакого "между". Оно даже не знает себя.

В: Тогда во что ты играешь с самим собой?

К: Оно воспринимает себя как игрока, игру и то, во что играют. Но оно не игрок и не игра. Оно то, что реализует себя как игрок, играющий в то, во что можно играть. Оно не играет в самого себя. Оно не может играть в самого себя, поэтому оно играет в идеи.

В: Так весь этот поиск в мире, все эти различные пути просто...?

К: Игра.

В: И это не является необходимым, и всё же это есть?

К: Это реализация Реальности. Нет вопроса в нужности или ненужности. Это способ, каким Реальность реализует себя. Как реализующий, который реализует то, что может быть реализовано. Но только реализующий является ложью. (Real-lie-zer).

В: Но тень реализует ложь в процессе поиска.

К: Распознающий ложь сам является ложью. Только ложь распознает другую ложь. Только ложь понимает, что всё является ложью. Вот почему это называется лила (lai-la). Всё, что ты можешь, бла бла бла, всё, что ты можешь вообразить, это способ, каким ты реализуешь себя. Ты уже являешься "Тем, что ты есть" и это твоя реализация и всё это является тем, что ты есть. Ты не можешь избежать того, что ты есть, это всё. Выхода нет. Ты есть То!

В: Это также является очень освобождающим и иногда очень клаустрофобным. Иногда тень, ложь уходит, и ты чувствуешь, что это позволяет уйти и ничто никогда не происходило, а потом приходит...

К: Следующее. Нет безопасного места. Ты всегда думаешь, что есть безопасное место в понимании или реализации или осознании. Ты всегда ищешь комфортабельное место, где ты смог бы отдохнуть. Нет вообще никаких комфортабельных мест. То, чему нужно комфортное место, уже тень, призрак. Потому что то, что ты есть, никогда не нуждается в отдыхе. От чего отдыхать?

В: Можно сказать, что Рамана находится в совершенном покое (rest), так как он не искал комфорт?

К: Нет. Не было никогда никакого Раманы. Рамана говорит, что не было никогда никакого Раманы. Будда говорил, что не было никакого Будды. Это всегда то же самое. Они повторяют это. Как Махарадж сказал, что не было никогда никакого Махараджа. Этот парадокс живой! "Живое слово" которое является самим парадоксом. Указывание на то, что никогда не нуждается ни в каком указывании.

В: Я полагаю, что лучшее, что можно сделать, это позволить жизни течь...

К: Ты не можешь ничего сделать. [смех]. Жизнь течет сама. Ей не нужно твое приятие. Как будто она спрашивает тебя, "Могу Я течь сегодня?" [смех]. Но это всегда звучит хорошо, "Я позволяю жизни течь".

В: [смеясь] Что же делать, нечего сказать!

К: Просто слушай шутку, которую произносят. Это комедия, думать "Я разрешаю жизни течь". Вообрази! Бедная жизнь! Ты препятствовал ей раньше, а теперь разрешил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Рейтинг@Mail.ru